~ Фотограф Александр Ермолицкий ~

Обо мне

Я профессиональный программист, занимаюсь разработкой оптимизирующего компилятора для архитектуры Эльбрус. У меня свободный график работы и самый лучший в мире начальник. В свободное время увлекаюсь туризмом и пейзажной фотографией. Предпочитаю снимать в труднодоступных уголках России, не тронутых цивилизацией. На этом сайте можно найти мои лучшие фотографии и анонсы предстоящих путешествий.

Родился в Беларуси, в городе Могилёве. Закончил Физтех, защитил кандидатскую диссертацию. Несмотря на технический склад ума, душа всегда тянулась к искусству. Начал снимать в 2007 году, когда купил цифровую камеру Nikon D80. Довольно быстро увлечение съёмкой городского пейзажа было вытеснено интересом к пейзажу горному. Это произошло в 2008-м на Алтае, во время первой встречи с настоящими заснеженными вершинами. Там я оставил часть своего сердца, и теперь каждый год меня тянет обратно к высоким горным пикам и чистейшим ледяным озёрам. Мне кажется, что нет ничего лучше на свете, чем встречать рассвет на берегу горного озера, когда на много километров вокруг нет ни души. Это по-настоящему ни с чем не сравнимые ощущения, и их можно испытать только побывав там.

Начиная с 2011 года организую собственные фототуры в труднодоступные уголки России. Мои путешествия непростые, далеко не каждому по зубам затащить в гору на своих плечах 30 кг снаряжения, продуктов и фототехники. Но поверь, это стоит того. Не люблю спортивные походы, в которые ходит большинство людей, - в бешеном ритме невозможно прочувствовать энергетику дикой природы. В моих походах более размеренный график передвижений, с множеством днёвок, во время которых у участников есть достаточно возможностей снять пейзаж с хорошим светом. Возможно, в одном из таких походов окажешься и ты, мой читатель, и тогда я с удовольствием поделюсь с тобой нехитрыми секретами съёмки и покажу множество интересных мест.

Читайте моё интервью для сайтов Пейзажисты России, RossianPhoto и Prophotos, а также слушайте аудиоинтервью для проекта Пейзаж в кадре


Награды

Пейзажный фотограф года, фотоконкурс Русский Пейзаж, 2011
1 место в категории архитектура, премия Лучший фотограф


О моей фототехнике

В настоящее время использую цифровую полнокадровую камеру Sony A99 и объективы Carl Zeiss, Sony и Minolta, покрывающие диапазон фокусных расстояний от 16 до 300 мм. Моя техника позволяет получать снимки великолепного качества, пригодные для печати в большом формате. При этом относительно небольшой вес системы делает возможными длительные автономные походы в труднодоступные места.


Контакты

электропочта: ermolitsky@gmail.com

телефон: +7-926-269-2876

skype: alexandr.ermolitsky

вконтакте: vk.com/ermolitsky

мордокнига: www.facebook.com/alexandr.ermolitsky

~   © 2010-2016 aermolitsky.com все права защищены. Последнее обновление 10.01.2016   ~

~ Alexandr Ermolitsky Photography ~

About me

I am a professional programmer based in Moscow. I develop optimizing compiler for Elbrus architecture. Lucky to have a free schedule and the best boss in the world. All my vacation time is spended in remote wild corners of Russia, untouched by civilization. On this website you can find my best photos and announcements of upcoming trips.

Born in Belarus, Mogilev. Graduate of MIPT, candidate of technical sciences. First steps in photography made in 2007, when I bought dslr camera Nikon D80. My enthusiasm about city landscape had been gradually replaced by passion for mountain landscape photography. This happened in 2008 in the Altai, during the first meeting with real snow-covered peaks. These mountains settled in my heart, and now every year I am drawn back to high mountain peaks and pristine glacial lakes. After many years of living in city and once visited mountains, it seems there is nothing better than contemplation of sunrise on the shore of mountain lake, not another soul for many miles.

Since 2011 I organize my own photo tours to remote wild places in Russia. My trips are not easy, but believe me, it's worth your efforts. You can join on of these tours, if you dare to :)

You can read more about me in the interviews for Russian Landscapists, RossianPhoto and Prophotos, and also you can listen audio interview for FotoLandscape (all in russian).


Awards

Landscape photographer of the year, Russian Landscape competition, 2011
1st place in architecture category, Best Photographer


About my equipment

Currently I use Sony A99 camera with Carl Zeiss, Sony and Minolta lens, covering focal distance range from 16 to 300 mm. This camera system brings excellent image quality and resolution, suitable for large format prints. At the same time relatively light weight of the system makes possible long autonomous travels to remote places.


Contacts

e-mail: ermolitsky@gmail.com

phone: +7-926-269-2876

skype: alexandr.ermolitsky

vkontakte: vk.com/ermolitsky

facebook: www.facebook.com/alexandr.ermolitsky

~   © 2010-2016 aermolitsky.com All Rights Reserved. Last Updated 10.01.2016   ~